Outlook предлагает пользователю систему электронной почты, полностью
интегрированную с другими приложениями Office. Для выполнения
последующих упражнений необходимо иметь зарегистрированный почтовый ящик
у одного из провайдеров электронной почты, связь с которым
осуществляется через локальную сеть или модем. Для правильной настройки
почтовой системы Outlook вам необходимо знать имя почтового сервера, имя
и пароль регистрации. При модемном соединении нужно также знать
телефонный номер для связи с компьютером провайдера. Соответствующую
информацию можно получить в службе технической поддержки провайдера или у
администратора локальной сети.
Чтобы иметь возможность получать и отправлять электронные
сообщения с помощью Outlook, необходимо настроить параметры связи с
провайдером. Для добавления службы электронной почты выполните следующие
действия.
1. Запустите Outlook.
2. Выберите команду Сервис >Учетные записи электронной почты. Тем самым вы запустите мастера создания учетных записей.
3. В первом окне мастера Учетные записи электронной почты (рис. 21.1), можно добавлять и удалять почтовые службы Outlook, а также просматривать свойства установленных служб.
Рис. 21.1. Добавление службы
4. Установите переключатель Электронная почта в положение Добавить новую учетную запись. Щелкните на кнопке Далее. Откроется окно добавления службы в активный профиль конфигурации.
5. Установите переключатель в положение РОРЗ и щелкните на кнопке Далее. Откроется окно свойств учетной записи почты, показанное на рис. 21.2.
Рис. 21.2. Свойства учетной записи
6. В разделе Сведения о пользователе введите свое имя и адрес электронной почты.
7. В разделе Сведения о сервере того же окна диалога введите названия серверов исходящей (SMTP) и входящей (РОРЗ) почты. В поля Сведения о входе и Пароль нужно ввести имя и пароль, открывающие доступ к серверу провайдера.
8. Щелкните на кнопке Другие настройки. На вкладке Общие в поле Учетная запись почты
введите легко запоминающееся имя учетной записи. На этой вкладке можно
также указать название организации и адрес электронной почты.
9. Если ваш компьютер связывается с почтовым сервером посредством модема, раскройте вкладку Подключение, показанную на рис. 21.3.
Рис. 21.3. Настройка соединения
10. Выберите Подключение через телефонную линию переключателя Подключение.
11. Если нужное удаленное соединение не настроено, щелкните на кнопке Добавить. В противном случае выберите имя корректного соединения в раскрывающемся списке Использовать следующее подключение и перейдите к шагу 15.
12. В открывшемся окне мастера нового соединения введите имя соединения.
13. В раскрывающемся списке выберите модем, через который будет выполняться связь. Затем щелкните на кнопке Далее.
14. Во втором окне мастера укажите телефон провайдера Интернета. Щелкните на кнопке Далее, а затем на кнопке Готово. Новое соединение появится в поле Использовать следующее удаленное соединение окна диалога свойств службы.
15. Щелкните на кнопке Свойства.
16. Проверьте, чтобы в раскрывающемся списке вкладки Тип сервера бы выбран протокол РРР .
17. Два раза щелкните на кнопках ОК.
Примечание
Чтобы проверить правильность выбранных настроек, щелкните на кнопке Проверка настройки учетной записи. Outlook автоматически свяжется с провайдером, воспользовавшись параметрами добавленной службы.
18. Убедившись, что установка связи прошла корректно, щелкните на кнопке Закрыть окна диалога Проверка настройки учетной записи.
19. Щелкните на кнопке Далее окна мастера Учетные записи электронной почты, а затем на кнопке Готово.
Примечание
Окно диалога параметров соединения содержит множество параметров. Их
настройка зависит от алгоритма работы почтового сервера. Выбор неверных
значений может привести к невозможности связи с провайдером. Чтобы
избежать лишних ошибок, заранее проконсультируйтесь с администратором
или службой технической поддержки и выясните, как правильно настроить
параметры связи.
|